Кто из нас не хотел бы увидеть Facebook без обилия докучающей рекламы. Пол Будниц (Paul Budnitz) решил дать миру возможность насладиться общением в социальной сети, страницы которой не перегружены рекламными постами.

Пол основал социальную сеть Ello около шести недель назад. Изначально детище Будница позиционировалось как противоположность привычному нам Facebook, самой большой социальной сети в мире. Главной чертой сервиса является отсутствие какой-либо рекламы на ее просторах. В одном из своих заявлений создатель Ello утверждает, что сайт не будет отслеживать данные пользователей и отправлять их рекламодателям. Если вы не соглашаетесь с таким положением вещей, вас просто отсылают на Facebook.

И хоть этот веб-сайт появился на свет несколько недель назад, но уже завоевал внимание продвинутых пользователей, а армия его подписчиков постоянно растет. Каждый час к сайту присоединяются около 35000 пользователей.