Персонифицированный музыкальный стриминговый сервис MixRadio запустил приложения для платформ Android и iOS, таким образом расширив свою глобальную аудиторию. Кроме того, сервис заключил партнерское соглашение с HTC, мировым лидером в области инноваций и дизайна мобильных устройств.


Сервис MixRadio, ранее принадлежавший Microsoft и Nokia и вследствие этого доступный только пользователям Windows Phone, недавно был приобретен одним из самых быстро развивающихся мобильных мессенджеров LINE, благодаря чему сервис стал доступен для владельцев смартфонов на Android и iOS. Партнерство с LINE и совместные маркетинговые возможности позволят сервису развиваться на международном уровне.

Также было объявлено об еще одном важном партнерстве – MixRadio с HTC, в рамках которого музыкальный стриминговый сервис будет предоставлять эксклюзивные обновления HTC BlinkFeed с персонализированными новостями в зависимости от музыкального вкуса пользователей.

Сервис MixRadio регулярно получает высокие оценки пользователей и медиа. Сервис обладает собственной поисковой системой, которая анализирует историю прослушиваний миллиардов треков от пользователей по всему миру и позволяет обеспечить уникальный, полностью персонифицированный опыт. Одно прикосновение, и функция MyMix создаст поток, основанный на предпочтениях слушателя, и заполнит его любимыми треками из многомиллионного каталога сервиса.

MixRadio понимает всю важность возможности выведения подборок музыки в оффлайн режим и, в отличие от многих бесплатных стриминговых сервисов, дает пользователям возможность слушать оффлайновые миксы на ходу.

MixRadio планирует и дальше поддерживать и развивать существующие партнерские отношения с adidas, предоставляя музыкальный контент для интеллектуальных часов adidas MiCoach Smart Run, а также с Harman Kardon, обеспечивая полную интеграцию сервиса с динамиками Harman Kardon Omni для безупречного звука при прослушивании музыки в домашних условиях.

Загрузить MixRadio можно на http://mixrad.li/DownloadMixRadio