Любопытное исследование от разработчика видеоигр WildTangent показало, что мамы с маленькими детьми, равно как и беременные женщины, не только регулярно играют в мобильные игры, но и покупают товары, которые рекламируются в игровых приложениях.

В опросе приняли участие более 1000 женщин, разделенные на четыре группы. Как оказалось, более 80% всех матерей как минимум раз в неделю проводят некоторое врем я за игрой на смартфоне или планшете, а 68% беременных женщин играют несколько раз в день. При этом практически половина опрошенных показывает «чудеса многозадачности», сочетая мобильные игрушки с просмотром телевизора.

Самые же интересные результаты исследования относятся к рекламе. Оказывается, треть всех мам (37% матерей с детьми в возрасте 5-12 лет и 37% беременных женщин) покупают различные товары от брендов, рекламу которых они увидели в приложениях.