„Заостренные“ черты дизайна, повышенная топливная экономичность и расширенное серийное оснащение – основные моменты, которые отличают новый Porsche Cayenne

Модель Cayenne S E-Hybrid – первый плагин-гибрид в сегменте премиальных спортивно-утилитарных автомобилей (SUV). Технический прогресс по сравнению с прежней моделью Cayenne S Hybrid огромный: автомобиль оснащен литий-ионной тяговой батареей емкостью 10,8 кВтч, что в зависимости от стиля вождения и рельефа местности позволяет проехать, двигаясь только на электротяге, расстояние от 18 до 36 километров. Мощность электродвигателя была увеличена более чем в два раза, с 47 л.с. (34 кВт) до 95 л.с. (70 кВт). Средний расход топлива автомобиля сейчас составляет 3,4 л/100 км (выброс CO2 79 г/км). Суммарная мощность трехлитрового двигателя V6 с компрессорным наддувом (333 л.с./245 кВт) и электродвигателя (95 л.с./70 кВт) в комбинированном режиме работы составляет 416 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин, суммарный крутящий момент равен 590 ньютон-метров при 1250 – 4000 об/мин. Эти показатели обеспечивают автомобилю динамику на уровне спорткара: время разгона с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 243 км/ч. Максимальная скорость при движении на электротяге составляет 125 км/ч. Тяговая батарея может заряжаться от электрической сети или во время движения автомобиля. Используя серийный сервис Porsche Car Connect, водитель может запрашивать через свой смартфон важную для него информацию по автомобилю.

Традиции гибридных автомобилей Porsche восходят к 1899 году и к Lohner-Porsche – первому в мире автомобилю с электрическим приводом от аккумуляторной батареи и с двигателем внутреннего сгорания, сконструированному Фердинандом Порше. В современной модельной палитре новую планку стандартов устанавливает Panamera S E-Hybrid – первый в мире плагин-гибридный автомобиль премиум класса. И вот теперь Cayenne S E-Hybrid вводит эту прогрессивную технику в сегмент премиальных SUV. В 918 Spyder высокомощный гибридный привод используется уже в спорткаре, более того – в классе суперспорткаров. Одновременно это один из примеров трансфера технологий из автоспорта в серийное производство: в 919 Hybrid гибридная техника привода доводится до высочайшего на настоящий момент уровня и испытывается на гоночном треке для последующего использования в серийных автомобилях.