В рамках программы по ребрендингу Microsoft добралась до приложений Skype, Xbox, Bing и Yammer. Цель мероприятия – сделать продукты узнаваемыми даже если на них нет логотипа компании.

Глава по дизайну Microsoft Windows Phone Альберт Шум и исполнительный творческий директор нью-йоркского консалтингового агентства Wolff Olins (которое уже больше года занимается ребрендингом компании) Тодд Симмонс заявили, что Microsoft планирует полностью изменить имидж своей продукции. К примеру, новый логотип поисковика Bing – бумажный самолет. Как будут выглядеть логотипы Skype, Yammer, Xbox и других программ – мы скоро узнаем. Три основные составляющие нового имиджа – люди, доступность и выбор.

На данный момент переделке подверглись логотипы самой корпорации, операционной системы Windows, пакета Office и Windows Phone.