Виртуальная реальность больше не является научной фантастикой. Виртуальная реальность сегодня — это следующий этап в развитии игр и развлечений. Понимая важность технологий VR для создания игр нового поколения, NVIDIA представляет бета-версию пакета разработки приложений GameWorks VR.


Благодаря набору интерфейсов программирования приложений, библиотек и широкой функциональности, комплекс инструментов GameWorks VR обеспечивает разработчикам игр и шлемов более высокую производительность приложений, низкие задержки реакции приложения на действия пользователя, а также совместимость VR-систем с играми и приложениями виртуальной реальности.

Также GameWorks VR теперь поддерживается GameReady драйверами. Обладатели шлемов виртуальной реальности, установившие новейшие драйверы (сборка 350.60), смогут ощутить преимущества технологий GameWorks VR в соответствующих приложениях.

SDK для разработчиков игр и приложений включает:

VR SLI — эта технология повышает производительность приложений виртуальной реальности и позволяет назначать картинку для каждого глаза определенному GPU, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.

Multi-Res Shading — инновационная техника рендеринга для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных окон за один проход, что значительно повышает производительность.

Разработчики приложений могут подписаться на программу GameWorks, чтобы бесплатно загрузить SDK GameWorks VR.

SDK для разработчиков шлемов включает:

Context Priority — данная функция позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра.

Direct Mode — драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК.

Front Buffer Rendering — GPU отрисовывает изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.

Если вы разработчик шлемов и хотите получить доступ к технологиям GameWorks VR, пожалуйста, зарегистрируйтесь на странице GameWorks VR .