«Связной» представляет контракты всех операторов «большой тройки», Tele2, собственного «легкого» MVNO«Связной Мобайл», а также региональных игроков, покрывая таким образом свыше 90% услуг мобильной связи.

Как известно, мобильные операторы запускают новые тарифные планы и презентуют новые опции каждые несколько месяцев. Очевидно, что абоненту достаточно сложно следить за всеми обновлениями и выбирать опции, которые оптимально соответствуют его потребностям. Даже процесс сравнения тарифных планов на сайте одного оператора может занимать массу времени. По оценке ряда экспертов, около 15% абонентов операторов не знают, какие опции у них подключены, следовательно, им сложно использовать возможности тарифа наиболее эффективно без посторонней помощи или удобной аналитики. 

Последовательно реализуя свою стратегию — редоставлять клиентам максимальный спектр услуг, связанных с приобретением и использованием гаджетов и услуг связи — «Связной» запускает в своей сети новую услугу для абонентов. Она даст пользователям возможность быстро и удобно сравнивать тарифные планы оператора и сокращать до 30% расходов на те опции, которые они используют неэффективно или не используют вообще. Сэкономленные деньги абонент может использовать, например, для подключения пакетов sms- и интернет-трафика или новых опций, которые были недоступны на момент выбора им тарифного плана. 

В качестве решения для запуска услуги среди всех рыночных решений было выбрано приложение под названием Dr. Tariff.  Оно анализирует все активности абонента на его смартфоне (звонки, SMS, интернет) и предлагает пользователю наиболее выгодный тарифный план для его региона, а также оптимальные наборы опций. В программу загружены тарифы 4 федеральных операторов (МТС, МегаФон, Билайн, Tele2). Приложение собирает только обезличенную статистику активностей и не имеет доступа к личным данным пользователей. Его преимущества по сравнению с другими решениями – простота использования, возможность делать аналитику на основе короткого периода времени и автоматическое обновление всех новых предложений от операторов связи.

Приложение Dr. Tariff было создано Александром Волощуком. Первый этап реализации стал возможным благодаря поддержке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) – фонд выделил 1,4 млн. рублей. При поддержке ФРИИ появилась iOS-версия приложения, а также Premium-доступ, позволяющий расширить функционал программы для абонента. Теперь «Связной», проанализировав существующие на рынке решения, выбрал данное приложение для реализации новой услуги в своей сети.

«Тот факт, что Dr. Tariff заинтересовались ФРИИ, а теперь и ритейлер такого масштаба, как «Связной», говорит о высоком потенциале продукта и его перспективах на рынке, — комментирует Александр Волощук, основатель Dr. Tariff. – Поддержка Фонда  позволила вывести приложение на массовый рынок. Я уверен, что помощь в дальнейшем развитии со стороны «Связного» позволит продукту выйти на новый уровень и еще больше повысить прозрачность рынка сотовой связи».