Долгожданное продолжение истории приключений Красавчика Джека порадует владельцев видеокарт GeForce GTX улучшенной графикой, благодаря поддержке ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA.

Среди них – разлетающиеся обломки и искры при стрельбе, моделирование силовых полей, разлетающиеся осколки бочек, эффекты огня и дыма, реалистичное поведение жидкостей (химикатов, воды, крови и т.д.).

Частицы являются ключевым компонентом эффектов PhysX GPU в Borderlands: The Pre-Sequel. Практически все виды оружия в игре и их взаимодействие с внешним миром порождает те или иные частицы, которые остаются на земле и взаимодействуют с другими элементами сцены.


Эффекты жидкостей в Borderlands: The Pre-Sequel находятся на абсолютно новом уровне. Их можно заметить в моделировании поведения крови, едкой зеленой кислоты, замораживающих веществ и не только. Жидкости могут проходить друг сквозь друга, в них можно стрелять, они могут взрываться и на них можно накладывать другой эффект PhysX – силовые поля. Некоторые эффекты жидкостей доступны на средних настройках PhysX («Medium»), но в полном объеме их красота раскрывается только в режиме «Ultra».

В игре доступно четыре уровня PhysX: Low, Medium, High и Ultra.

PhysX «Low». Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением.
PhysX «Medium». Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей.
PhysX «High». Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности.
PhysX «Ultra». Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне «High», но с улучшенными эффектами жидкостей.

Рекомендуемые видеокарты для уровня PhysX Medium – GeForce GTX 600-ой серии и выше.
Happy gaming!