Поддерживаемый OSVR контент станет доступным для 800 млн китайских пользователей. Поставки Hacker Development Kit в Китай ожидаются ближе к концу года.


Организаторы открытой платформы виртуальной реальности (OSVR), разработанной с целью установить открытый стандарт для устройств ВР, сегодня объявили о заключении официального партнерства с Qihoo 360, одним из крупнейших магазинов приложений в Китае, насчитывающим 800 миллионов пользователей. Благодаря этому глобальная партнерскую сеть распространения контента OSVR охватит и территорию Китая.

OSVR В КИТАЕ

С началом поддержки сервиса в Китае разработчики аппаратного обеспечения смогут в полной мере воспользоваться преимуществами программной платформы, увеличить охват и наладить совместимость своих технологий с устройствами и программным обеспечением из остального мира.

«Виртуальная реальность становится все популярней в Китае. Появляются сотни разработчиков, которые стремятся распространить свой контент и развить свои технологии виртуальной реальности, – рассказывает Мин-Лян Тань, главный геймер и по совместительству генеральный директор Razer. – Задача OSVR – ускорить развитие ВР в Китае, помогая разработчикам поддерживать постоянно растущее разнообразие устройств ВР на местном и глобальном уровне и сотрудничать с лучшими из лучших в этой индустрии.»

Партнерство с QIHOO 360

Qihoo 360 – ведущая компания в сфере интернет-технологий и мобильных платформ в Китае, чей пользовательский контингент насчитывает более 800 млн. Они специализируются на антивирусном программном обеспечении. Прибыль извлекается из микротранзакций и онлайн-рекламы.

При поддержке OSVR Qihoo 360 займется созданием магазина ВР для загрузки виртуального контента, благодаря чему 800 миллионов пользователей смогут познакомиться с контентом OSVR. Помимо этого, партнеры будут сотрудничать в сфере расширения поддержки разработчиков контента и игр для ВР из Китая путем предоставления аппаратных средств, программных SDK и контента для участников программ OSVR, чтобы виртуальная реальность перешла на массовый уровень.

«Мы считаем, что за открытой виртуальной реальностью (OSVR) стоит будущее в этой сфере технологий. При помощи OSVR мы сможем обеспечить пользователей еще большим количеством игр и контента в виртуальной реальности через наш магазин, – рассказывает г-н Вейхуа Тао, главный менеджер отдела поддержки мобильных устройств 360. – Контент также гарантированно будет совместим с различными гарнитурами, что позволит лучше соответствовать запросам отдельных пользователей. С ростом китайского рынка гарнитур для виртуальной реальности мы также сможем увеличивать число поддерживаемых устройств при помощи OSVR, и это позволит нам идти в ногу со временем».