Samsung сообщает о росте объема продаж в фирменных розничных магазинах в России в 2015 году. По сравнению с 2014 годом выручка в рублях выросла на 35%.


Улучшилась и эффективность использования торговых площадей — продажи с 1 м2 выросли на 40% по отношению к показателю предыдущего года. Выручка и эффективность фирменных магазинов Samsung продолжают расти, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

«Сеть фирменных торговых точек Samsung уже несколько лет подряд демонстрирует великолепные результаты, — рассказывает Юрий Тарасов, руководитель департамента по развитию фирменной розницы компании Samsung Electronics в России. — Большим успехом в наших магазинах пользуются персональные мобильные устройства, особенно премиального сегмента: в 2015 году в России через фирменные магазины было продано более 7% смартфонов и планшетов, что принесло 15% всей выручки Samsung в этом сегменте. Оборот этих магазинов удвоился за 2 последних года, что подтверждает правильность выбранной стратегии. В 2015 году совместно с нашими партнерами мы открыли 45 новых фирменных торговых точек, в 2016 планируем продолжить расширение и запустить еще от 50 до 70 брендшопов. Они будут отличаться обновленным дизайном и фокусироваться на продаже мобильных устройств, а также – аксессуаров к ним».

Монобрендовый магазин открывает максимум возможностей для демонстрации преимуществ и возможностей инновационной электроники. Благодаря фокусу на флагманских моделях и большому ассортименту аксессуаров средний чек в фирменных торговых точках вдвое выше, чем в обычных мультибрендовых магазинах. Первый фирменный магазин Samsung, ориентированный на персональные мобильные устройства и ноутбуки, был открыт в 2012 году в торговом центре Мега Химки и сразу же подтвердил эффективность данной концепции. Благодаря активному маркетингу, включающему организацию предварительных заказов и приоритетных поставок новинок, специальную подготовку продавцов и отдельную рекламную поддержку, более 60% продаж в фирменных торговых точках приходится на устройства премиального сегмента. Фирменная розница стала основным каналом продаж аксессуаров и носимых устройств Samsung: около половины всех продаж в этих категориях приходится на монобрендовые торговые точки.