Amazfit представил свой новый фирменный стиль, побуждающий к самовыражению и отражающий ценности и образ жизни своих клиентов. Широкий спектр ярких цветов и игривая эволюция логотипа Amazfit — это воплощение увлеченности, спонтанности, оптимизма и безграничных возможностей.
«Мы стали частью образа жизни людей, помогая им демонстрировать свою индивидуальность, мощь и взгляды. Чтобы лучше выразить нашу позицию и побудить людей вести более здоровый образ жизни, мы решили обновить и модернизировать бренд Amazfit. Первый шаг на этом пути — новый логотип. Он является олицетворением яркого красочного мира и показывает ценность инклюзивности», — говорит генеральный директор Amazfit Хуан Ван.
Концепция Amazfit заключается в том, чтобы предоставить людям возможность жить увлечениями и выражать свою активную позицию. Amazfit добивается этого, создавая высокотехнологичные и стильные продукты, которые способствуют самовыражению и позитивному самовосприятию, радуют пользователей и позволяют им жить полной жизнью.
Обширное портфолио бренда уже содержит широкий ассортимент стильных смарт-часов и браслетов, фитнес-оборудования и наушников. Но Amazfit пошел еще дальше и теперь вдохновляет пользователей и партнеров с новым слоганом UP YOUR GAME.
Amazfit предлагает выйти на новый уровень фитнеса, заботы о своем здоровье и включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей. UP YOUR GAME — это не только призыв к действию, это обновленная философия, которая делает здоровый образ жизни понятным и интересным для каждого.
Amazfit сотрудничает с известными модными первопроходцами — брендом Heliot Emil и модельером Кристианом Коуэном. Они ответили на призыв UP YOUR GAME и интегрировали устройства Amazfit в свои показы на Неделе моды в Париже и Нью-Йорке.
Сотрудничество Amazfit с модельерами началось с выпуска новых серий GTR 3 и GTS 3. Эти умные часы оснащены набором самых передовых функций для мониторинга состояния здоровья и тренировок и упакованы в изящные и стильные корпуса. Такое решение позволяет пользователям выйти на новый уровень, не жертвуя личным стилем, находя баланс и добиваясь успеха.
Серии Amazfit GTR 3 и GTS 3 — это стильные и простые в использовании умные часы на базе интуитивно понятной ОС Zepp, обеспечивающие комплексный мониторинг и отличающиеся сверхдлительным временем автономной работы.
В России, странах Европы и США Amazfit GTR 3 и GTS 3 будут доступны c октября 2021 года.
Читайте также
Последние статьи
- TEAMGROUP выпустила память T-FORCE DELTA RGB DDR5 7200MHz
- Для геймеров и меломанов Edifier расширяет линейку наушников двумя беспроводными моделями
- TEAMGROUP и BIOSTAR представили память T-FORCE DELTA RGB DDR5 «Валькирия»
- Для геймеров и энтузиастов — новые коврики Bloody
- ASUS представила компьютерный корпус TUF Gaming GT502
Наиболее Комментируемые
Свежие комментарии
- zhorasmagin к записи Google Cardboard Plastic
- meghanfx69 к записи Google Cardboard Plastic
- gerald19 к записи Лучшие киберспортсмены выбирают Logitech
- liliaqy2 к записи Crave — Taking a spin on a real-life hoverboard
- itsukarin к записи Google Cardboard Plastic
Фото
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix X299-E Gaming (0 Фото)
- Обзор и тестирование ASUS ROG Strix Z370-E Gaming (8 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Z370-PRO GAMING (0 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix Z370-I Gaming (0 Фото)
- Тест и обзор ASUS ROG Strix GTX 1070 Ti (7 Фото)