Онлайн-гигант Amazon продолжил свою экспансию на восток, открыв магазин на китайской платформе Alibaba.
Китайский рынок всегда был весьма привлекательной торговой площадкой для компаний со всего мира, а в последнее время он обошел США, став в 2013 году крупнейшим рынком для онлайн-торговли. Еще в 2004 году компания Amazon опробовала свои силы на китайском рынке, приобретя сервис Joyo.com, ставший позднее Amazon.cn. Теперь же Интернет-гигант решился на очередной и весьма необычный шаг: Amazon открыла свой магазин на платформе Tmall, принадлежащей безоговорочному лидеру на китайском рынке и главному конкуренту в сфере онлайн-торговли Alibaba. Tmall, в отличие от Amazon, не имеет собственных складов и не производит продукцию, являясь лишь торговой платформой. Китайский Amazon предлагает потребителям игрушки, одежду, продукты и товары для кухни.
Читайте также
Последние статьи
- TEAMGROUP выпустила память T-FORCE DELTA RGB DDR5 7200MHz
- Для геймеров и меломанов Edifier расширяет линейку наушников двумя беспроводными моделями
- TEAMGROUP и BIOSTAR представили память T-FORCE DELTA RGB DDR5 «Валькирия»
- Для геймеров и энтузиастов — новые коврики Bloody
- ASUS представила компьютерный корпус TUF Gaming GT502
Наиболее Комментируемые
Свежие комментарии
- zhorasmagin к записи Google Cardboard Plastic
- meghanfx69 к записи Google Cardboard Plastic
- gerald19 к записи Лучшие киберспортсмены выбирают Logitech
- liliaqy2 к записи Crave — Taking a spin on a real-life hoverboard
- itsukarin к записи Google Cardboard Plastic
Фото
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix X299-E Gaming (0 Фото)
- Обзор и тестирование ASUS ROG Strix Z370-E Gaming (8 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Z370-PRO GAMING (0 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix Z370-I Gaming (0 Фото)
- Тест и обзор ASUS ROG Strix GTX 1070 Ti (7 Фото)