Крупнейший американский провайдер мобильной безопасности Good Technology считает, что iPhone 6 с последней версией iOS стал более безопасным и его все чаще используют в корпоративной среде, однако рынок iPad необходимо диверсифицировать.


Всплеск продаж iPhone 6 позволили Apple продолжить набирать популярность в корпоративном сегменте: по данным Good Technology для мобильного управления предприятиями в США в первом квартале 2015 года приходилось 72% корпоративных активаций iPhone и 81% — iPad.

Между тем, iOS очень распространена в таких отраслях как образование, правительство, финансовые услуги. Сегодня у Apple 83% доля в сегменте образования, 80% в государственном секторе и 76% на рынке финансовых услуг.

Для сравнения Android имеет худшие показатели, однако держит 47% долю рынка в хай-тек-отрасли по данным Mobility Index.

Что касается рынка iPad, то год назад его доля в корпоративном сегменте составляла 92% против 81% в 2015 – сказывается активное распространение не только Android-планшетов, но и Windows-устройства. Доля последних в первом квартале 2015 года составляет 5%.