Больше половины активаций мобильных устройств, совершенных в период празднования католического Рождества, пришлось на продукцию Apple.


Согласно исследованиям компании Flurry, которая занимается анализом данных в мобильной индустрии, «яблочная» корпорация может похвастаться 51% от всех «рождественских» активаций девайсов. На второй позиции расположились устройства главного конкурента Apple, компании Samsung – 18% активаций. Третье место заняли смартфоны Microsoft Lumia, показавшие скромный результат в 5,8%. В пятерку самых популярных мобильных брендов также вошли Sony и LG, каждый из которых набрал около двух процентов. По словам вице-президента Flurry Джары Юстона (Jarah Euston), согласно полученным результатам на каждый активированный девайс от Samsung и Microsoft пришлось 2,9 и 8,8 устройств от Apple соответственно. Примечательно также то, что 13% от всех активаций пришлось на так называемые «фаблеты» (устройства с размером экрана больше 5,5, но меньше 7 дюймов).