Инструментов блокировки рекламы становится все больше и больше. Вслед за этим меняются тенденции в самой интернет-рекламе.


Уже и так, самый популярный инструмент блокировки рекламы, Adblock Plus приобретет еще больше поклонников, когда, когда расширение для браузера от Microsoft, наконец станет доступным.

Компания работает с издателями и рекламодателями, чтобы найти компромисс. Ранее в этом году глава Eyeo по оперативной деятельности Бен Уильямс рассказал о своих планах по запуску независимой группы экспертов — состоящую из издателей, рекламодателей, разработчиков браузеров, группы пользователей — которая определят «приемлемые» объявления, которые должны быть разрешены блокировщиками. Комитет начнет работу в конце августа.

Apple, недавно предоставил поддержку блокировки в системной прошивке, чтобы разработчики быстро выпустили рекламные блокировщики. Это существенно ускорит скорость загрузки приложений и интернет-страниц, однако часть контента попросту может исчезнуть, так как его создатели лишаться доходов.