inXile Entertainment с гордостью возвращается на Kickstarter для запуска своего следующего большого cRPG-проекта – The Bard’s Tale IV – который стартует в понедельник, 2 июня, в 6 утра по тихоокеанскому времени.


Возвращение на Скара-Брей в настоящем данжен-кроулинге, сиквеле оригинальной трилогии The Bard’s Tale, которая определила жанр cRPG!

Разве можно найти лучший повод снова отправиться в приключение, достойное настоящих баллад, чем 30-я годовщина оригинальной The Bard's Tale? В The Bard’s Tale IV вас будут ждать запутанные лабиринты, наполненные хитроумными головоломками и загадками, которые вы будете исследовать с классическим для оригинальной трилогии видом от первого лица. inXile имеет все права на использование любых материалов оригинальной трилогии, поэтому игра будет богата на отсылки и излюбленные фанатами вещи вроде зон телепортов и так называемого «заколдованного рта».

Используя движок Unreal 4, The Bard’s Tale IV также продемонстрирует графический прорыв в жанре, погрузив вас в детально проработанный и процветающий мир, который вы захотите изучить вдоль и поперёк. inXile планирует использовать фотограмметрию, чтобы создать внутриигровые 3D-объекты, основываясь на фотографиях архитектуры, сделанных прямо в Шотландии.

А раз в главной роли Бард, игра будет делать сильный упор на музыкальное и звуковое сопровождение. Саундтрек и тексты песен The Bard’s Tale IV, написанные под впечатлениями от гаэльских музыкантов и включающие в себя их работы, ориентированы на шотландскую культуру, которая будет использована для обогащения уже существующего сеттинга оригинальных игр.

Конечно, вам предстоит столкнуться с самыми различными враждебно настроенными монстрами, дикими зверями и разбойниками на вашем пути. The Bard's Tale IV использует динамическую фазовую боевую систему с характерным для традиционной пошаговой боевой системы множеством возможностей для принятия решений. Но постоянно развивающееся поведение противника и темп игры не позволит вам расслабиться.

Оригинальная Тhe Bard's Tale стала настоящим неожиданным хитом в 1985 году, принеся успех Interplay и дав старт карьере Брайана Фарго. Теперь, спустя 30 лет, inXile получила в свое полное распоряжение как название, так и контент оригинальной The Bard's Tale, что сделало возможным создание её подлинного сиквела, который стал бы достойным преемником жанра dungeon crawler, во многом обязанного ей своим появлением.