Компания представила на выставке в Лас-Вегасе шлем виртуальной реальности Glyph, который внешне очень напоминает первоклассные наушники.


Впрочем, «акустическая» тема здесь поднята не случайно – по словам менеджера компании по стратегическому развитию Эдварда Танга (Edward Tang), новое устройство может похвастаться качественным звуком. Да и сам шлем может использоваться в качестве полноценный наушников, а уже по желанию пользователь может сдвинуть дужку с двумя миниатюрными дисплеями на глаза. Но главная особенность модели Avegant Glyph заключается в том, что  в нем используется микрозеркальная технология проецирования изображения непосредственно на сетчатку глаза. Разрешение каждой картинки составляет 1280х720 пикселей, а угол обзора равен 45 градусам. Производитель обещает наладить массовое производство к осени текущего года.