Когда NVIDIA запустила вторую итерацию технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS), используемой для повышения производительности в требовательных играх. Эта технология хорошо изучена и прекрасно работает, однако мы не задумывались, на сколько сложно это реализуется разработчиками игр. Эту завесу тайны сегодня решил приоткрыть Том Луман, разработчик игр, работающий с движком Unreal Engine.
Так, в одном из сообщений в блоге он упомянул, что интеграция в Unreal Engine 4.26 проста, поскольку для этого требуется относительно простая компиляция специальной ветки UE4 RTX. Что же касается производительности, то демо-версия игры с активной технологией DLSS 2.0 продемонстрировала рост частоты кадров на 60–180%, в зависимости от сцены. Это довольно впечатляющие цифры, и они показывают, насколько хорошо NVIDIA удалось улучшить технологию DLSS 2.0.