Когда NVIDIA запустила вторую итерацию технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS), используемой для повышения производительности в требовательных играх. Эта технология хорошо изучена и прекрасно работает, однако мы не задумывались, на сколько сложно это реализуется разработчиками игр. Эту завесу тайны сегодня решил приоткрыть Том Луман, разработчик игр, работающий с движком Unreal Engine.
Так, в одном из сообщений в блоге он упомянул, что интеграция в Unreal Engine 4.26 проста, поскольку для этого требуется относительно простая компиляция специальной ветки UE4 RTX. Что же касается производительности, то демо-версия игры с активной технологией DLSS 2.0 продемонстрировала рост частоты кадров на 60–180%, в зависимости от сцены. Это довольно впечатляющие цифры, и они показывают, насколько хорошо NVIDIA удалось улучшить технологию DLSS 2.0.
Читайте также
Последние статьи
- TEAMGROUP выпустила память T-FORCE DELTA RGB DDR5 7200MHz
- Для геймеров и меломанов Edifier расширяет линейку наушников двумя беспроводными моделями
- TEAMGROUP и BIOSTAR представили память T-FORCE DELTA RGB DDR5 «Валькирия»
- Для геймеров и энтузиастов — новые коврики Bloody
- ASUS представила компьютерный корпус TUF Gaming GT502
Наиболее Комментируемые
Свежие комментарии
- zhorasmagin к записи Google Cardboard Plastic
- meghanfx69 к записи Google Cardboard Plastic
- gerald19 к записи Лучшие киберспортсмены выбирают Logitech
- liliaqy2 к записи Crave — Taking a spin on a real-life hoverboard
- itsukarin к записи Google Cardboard Plastic
Фото
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix X299-E Gaming (0 Фото)
- Обзор и тестирование ASUS ROG Strix Z370-E Gaming (8 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Z370-PRO GAMING (0 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix Z370-I Gaming (0 Фото)
- Тест и обзор ASUS ROG Strix GTX 1070 Ti (7 Фото)