Продолжающийся спор между Epic Games и Apple по поводу Fortnite на платформе App Store привел к некоторым рассекречиванию удивительных фактов. Судя по всему, с сентября 2019 года Epic потратила почти миллиард долларов на то, чтобы игровые студии запускали свои игры исключительно в Epic Games Store (EGS). Все для того чтобы отнять долю рынка у Steam.
Epic стремится к тому, чтобы в 2021 году в их магазине было 52 эксклюзивных товара (игры). Стремительный рост EGS начался в конце 2018 года, когда компания бесплатно раздавала довольно новые игры AAA, что обошлось компании в 11 миллионов долларов, но принесло большое количество новых регистраций на платформе. После этого магазин начал предлагать игровым студиям большую долю дохода от проданных игр, чем Steam, а также дополнительные стимулы для выхода эксклюзивов именно на этой платформе.