Продолжающийся спор между Epic Games и Apple по поводу Fortnite на платформе App Store привел к некоторым рассекречиванию удивительных фактов. Судя по всему, с сентября 2019 года Epic потратила почти миллиард долларов на то, чтобы игровые студии запускали свои игры исключительно в Epic Games Store (EGS). Все для того чтобы отнять долю рынка у Steam.
Epic стремится к тому, чтобы в 2021 году в их магазине было 52 эксклюзивных товара (игры). Стремительный рост EGS начался в конце 2018 года, когда компания бесплатно раздавала довольно новые игры AAA, что обошлось компании в 11 миллионов долларов, но принесло большое количество новых регистраций на платформе. После этого магазин начал предлагать игровым студиям большую долю дохода от проданных игр, чем Steam, а также дополнительные стимулы для выхода эксклюзивов именно на этой платформе.
Читайте также
Последние статьи
- TEAMGROUP выпустила память T-FORCE DELTA RGB DDR5 7200MHz
- Для геймеров и меломанов Edifier расширяет линейку наушников двумя беспроводными моделями
- TEAMGROUP и BIOSTAR представили память T-FORCE DELTA RGB DDR5 «Валькирия»
- Для геймеров и энтузиастов — новые коврики Bloody
- ASUS представила компьютерный корпус TUF Gaming GT502
Наиболее Комментируемые
Свежие комментарии
- zhorasmagin к записи Google Cardboard Plastic
- meghanfx69 к записи Google Cardboard Plastic
- gerald19 к записи Лучшие киберспортсмены выбирают Logitech
- liliaqy2 к записи Crave — Taking a spin on a real-life hoverboard
- itsukarin к записи Google Cardboard Plastic
Фото
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix X299-E Gaming (0 Фото)
- Обзор и тестирование ASUS ROG Strix Z370-E Gaming (8 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Z370-PRO GAMING (0 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix Z370-I Gaming (0 Фото)
- Тест и обзор ASUS ROG Strix GTX 1070 Ti (7 Фото)