Чтобы не отставать от только что вышедших или готовящихся к выходу новых игр жанра AAA в Ubisoft заявили, что новая часть франшизы Far Cry 6, выход которой недавно был перенесен с 18 февраля на 25 мая 2021 года, будет поддерживать все современные технологии. Так, Ubisoft сообщила, что Far Cry 6 будет широко использовать функции DirectX 12 Ultimate, включая трассировку лучей, контрастную адаптивную резкость AMD (CAS), шейдинг с переменной скоростью (VRS), а также гибридный SSR (стохастический экран).
Глава отдела 3D-программирования Ubisoft Александр Полищук сказал следующее:
«Мы были очень впечатлены новейшими технологиями AMD и объединили усилия, чтобы внедрить FidelityFX CAS, DXR raytracing и Variable Rate Shading в Far Cry 6. Мы работаем вместе, чтобы обеспечить плавную картинку даже в разрешении 4K. Для этого требуется большая пропускная способность памяти и Radeon RX 6000 с Infinity Cache легко справляется с этими задачами, сохраняя при этом высокие показатели FPS».