Потребительский барометр предоставляет рекламодателям, агентствам, журналистам  и просто интересующимся, последние потребительские тенденции по 47 странам, включая Россию.

Компания Google запустила Потребительский барометр 2014. Это бесплатный статистический инструмент, который позволяет понять, как люди по всему миру используют сеть Интернет. Сервис существует уже больше четырех лет, позволяя своим пользователям сравнивать привычки людей в области цифровых мобильных и видеоустройств, а также общие модели шопинга в 47 странах, включая Россию. Материалы Барометра основываются на исследованиях, проводимых в 2014 г. с участием более 150 000 респондентов.

Потребительский барометр от Google позволяет следить за последними потребительскими тенденциями и точнее планировать стратегию в современной динамичной среде цифровых товаров. С помощью этого бесплатного инструмента любой желающий может создать и скачать на свой компьютер персональную подборку информации об особенностях рынка, составленную с учетом нужным ему критериев. Как часто люди выходят в Интернет? Сколько устройств с выходом в сеть приходится на одного человека? Как люди ищут информацию и совершают покупки в Интернете? Как видеоролики влияют на привычки, связанные с шопингом? Все это и многое другое можно узнать с помощью нашего сервиса.

Сегодня Потребительский барометр 2014 – это лучший в своей категории инструмент и по объему, и по масштабу, и по глубине критериев анализа. Не стоит забывать, что он при этом бесплатен. Сейчас Барометр предлагает профили по следующим вертикальным секторам: одежда и обувь, бытовая техника, авиаперелеты, гостиницы, косметика и продукты. По мере расширения исследований Google мы будем добавлять и другие сектора.

«Цифровые устройства прочно вошли в жизнь современного человека, но не всегда просто определить, какие каналы и средства продвижения будут наиболее эффективны. Особенно если имеешь дело с разными рынками и продукцией. Последняя версия нашего Барометра охватывает огромный спектр потребительских исследований. Теперь каждый может узнать, как современный покупатель ведет себя в этом дивном новом цифровом мире», – рассказывает Питер Кори, коммерческий директор по работе с агентствами в компании Google.

Подробную информацию о Потребительском барометре вы найдете в этом видео.

 

А сейчас некоторые интересные факты из Потребительского барометра о России:

• У россиян в среднем 2,4 устройства на человека – это самый высокий результат по всей Восточной Европе.
• 28% россиян используют планшеты – это самый высокий результат по региону.
• Большинство людей выходят в сеть ежедневно. Это справедливо для всех возрастных категорий; даже среди людей старше 55 лет ежедневно выходят в сеть 64% респондентов.
• Российские респонденты пользуются смартфонами в различных повседневных целях, часто заменяя ими другие устройства. (Будильник – 69%, Книги и журналы – 21%, Камера – 58%, Игры – 28%, Музыка – 46%, Прогноз погоды – 37%)
• 1 из 3 российских респондентов последний раз на момент опроса покупал одежду или обувь именно онлайн.
• 41% российских респондентов искали отзывы в Интернете перед своей последней покупкой.
• Во время последней покупки 16% респондентов из России пользовались смартфоном для поиска информации или оплаты онлайн.
• Российские респонденты часто ищут информацию онлайн, а потом покупают в реальных магазинах. Наиболее часто это происходит с телевизорами и билетами в кино.
• 38% российских респондентов ответили, что последний на момент опроса ролик, который они смотрели — онлайн-видео в обучающих целях. Это один из самых высоких показателей по Центральной и Восточной Европе.
• 28% российских респондентов смотрели последнее онлайн-видео с кем-то вместе. Чаще всего это их друг или подруга
• 64% российских респондентов были полностью сосредоточены на видео во время последнего просмотра.
• В России параллельно с просмотром видео онлайн часто включен телевизор.