Instagram изменил свой логотип на новый фиолетовоо-оранжево-розовый, а также пересмотрел приложение, чтобы сделать меню и фон полностью черно-белым.


Прежний логотип, в стиле ретро и камера с радужной полосой, которая имел прямую отсылку к популярной камере Polaroid, был мгновенно узнаваем, однако коренным образом изменился.

Instagram сообщает, что новый дизайн более полно отражает смысл приложения, которое купил Facebook за $1 млрд за четыре года назад.

 

Instagram (который первоначально назывался «Burbn») впервые стал популярным благодаря своим знаменитым фото- фильтрами и эффектами в стиле ретро. Многие пользователи специально обрабатывают фотографии в Instagram, чтобы потом опубликовать в Twitter или Facebook.

 

За эти годы Instagram стал массовым социальным явлением, основным фотоинструментом для знаменитостей и рекламодателей, а также обзавелся поддержкой видео, анимации и рисунков. Приложение теперь насчитывает более 400 миллионов пользователей.

«Сообщество росло и менялась, и мы хотели создать что-то, что отражает каким динамичным и разнообразным рассказчиком фотоисторий стал Instagram» — сообщил пресс-секретарь компании.

В поддерживающие Instagram приложения — Boomerang, Layout и Hyperlapse также были даны новые конструкции по поддержке одинаковой цветовой гаммы.

Изменения в Instagram для Android и IOS пользователи смогут увидеть уже сегодня вечером.