Представитель крупнейшего сервиса заказов такси Didi Chuxing пока что опровергает опроверг сообщения о том, что компания планирует выйти на рынок США уже в следующем году.


Однако, компания подчеркнула, что ее стратегия напрямую зависит от успехов конкурентной борьбы Didi Chuxing с Uber в Китае.

Капитализация Didi Chuxing может стать самым большим IPO китайской компании в США после Alibaba в 2014 году.

К подобным размышлениям аналитиков приводит последняя новость от Apple, которая на прошлой неделе инвестировала $1 миллиард в Didi. Apple, говорит, что ее инвестиции в китайский сервис помогут лучше понять китайский рынок. К тому же, Apple планирует запустить свой собственный сервис с беспилотными автомобилями и подобная сделка, поможет охватить огромную часть рынка сервиса такси.

Стоимость Didi Chuxing на данный момент, составляет около $26 млрд. Помимо Apple, компанию поддерживают соотечественники — Tencent и Alibaba.
Didi утверждает, что совершает 11 миллионов поездок в день и занимает 87 процентов рынка в Китае.

Apple, говорит, что его инвестиции в Диди, чтобы лучше понять китайский рынок. IPhone производитель, который, как сообщается, планирует запустить свой собственный Driverless автомобиль, может получить ценные данные и ступенькой на второе место по величине мирового рынка через сделки.

Uber является самым крупным в мире сервисом бронирования такси, однако проигрывает на местных рынках, таких как Китай и Южная Корея, где потребители предпочитают локальные компании.