По данным IDC в первом квартале 2015 года продажи смартфонов в Китае упали на 4% до 98,8 млн, аналитики говорят о точке насыщения рынка.


«Китай часто думал о качестве развивающегося рынка, но реальность такова, что подавляющее большинство телефонов, проданных в Китае сегодня являются смартфонами. Китай все больше становится похож на другие зрелые рынки, такие как США, Великобритания, Австралия и Япония» — говорит директор IDC Китти Фок.

Компания Apple c новыми iPhone 6 и iPhone 6 Plus только выйдя на китайский рынок сразу же заняла первое место по продажам, опередив Xiaomi. Huawei сохранила третье место, удерживая сильные позиции в сегменте неплохих гаджетов среднего ценового сегмента.

Тай Ксяохан, старший рыночный аналитик IDC для клиентских устройств Азиатско-Тихоокеанского региона, сказал: «Для того, чтобы успешно бороться с местными игроками за рубежом, китайские производители должны будут сосредоточиться на цепочках поставок и локализованных маркетинговых стратегиях. Рост рынка может происходить пока только за счет бюджетных устройств. Кроме того, возможен скорый выход китайских производителей на рынок Индии".