Обновленная технология для точек продаж теперь может работать в  оффлайн-режиме, а также предлагает дополнительные функции управления бизнесом и аналитики.

Net Element представляет новую версию Aptito – Aptito 2.0. Облачная платформа для точек продаж (POS) для индустрии гостеприимства оптимизирована для iOS 8.1 и дополнена новыми функциями, в том числе управления бизнесом и аналитики. 

Усовершенствованные функции и обновления

• Оффлайн-режим. Это решение позволяет мерчантам всегда оставаться онлайн, даже при потере интернет-соединения. Локальный сервер Net Element синхронизирован с облаком Amazon, что обеспечивает продолжительность работы.

• Интерактивные стойки для заказов. Стойки Aptito для самостоятельного заказа представляют собой интерактивное цифровое меню для посетителей, что помогает избежать ожидания в очередях в пиковые часы.

• Цифровое меню. Цифровые меню Aptito превращают самостоятельный заказ в элементарное действие, оптимизируя все операции. Интуитивно понятный интерфейс включает функцию «Customer Experience», запоминающую предпочтения посетителей. Применение цифровых меню в ресторанах позволяет значительно сокращать расходы на персонал.

• Система заказов за столиками. Aptito позволяет существенно ускорить процесс принятия заказов от гостей за столиками. POS-система Aptito обеспечивает дополнительную мобильность для ваших сотрудников, выполняя функции традиционной POS-платформы в сочетании с множеством дополнительных функций.

• Управление бизнесом и аналитика. Функция управления бизнесом Aptito 2.0 в дополнение к продукту Unified Insights, вышедшему ранее в этом году, решает множество задач бизнес-менеджмента, продаж и анализа доходности. Эти функции необходимы большинству мерчантов, но ранее были доступны только крупным компаниям.