Через 20 лет после дебюта первого Boxster компания Porsche представляет свой новый среднемоторный родстер: новое поколение модели называется 718 Boxster и 718 Boxster S.


Открытые двухместные автомобили мощнее и одновременно экономичнее предшественников. Представляя новые спортивные автомобили, Porsche опирается на традиции четырехцилиндровых оппозитных двигателей среднемоторного спорткара 718, который в 50-е и 60-е годы выиграл немало гонок, включая легендарные Тарга Флорио и Ле-Ман.

Ключевую роль для нового модельного ряда играет новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом: 718 Boxster развивает мощность 220 кВт (300 л.с.) из двух литров рабочего объема, 718 Boxster S выдает 257 кВт (350 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. В S-модели, кроме того, Porsche использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). Тем самым компания Porsche является единственным автопроизводителем, который использует технологию VTG в серийных моделях с бензиновым двигателем – в 911 Turbo и 718 Boxster S. Равным образом впечатляет как существенная прибавка мощности в 26 кВт (35 л.с.) по сравнению с предыдущими моделями Boxster, так и экономичность новых турбированных двигателей: новые модели 718 Boxster расходуют до 13 процентов меньше топлива.

Эмоциональные и спортивные ощущения от вождения обеспечивают ходовая часть с абсолютно новой настройкой и усиленные тормоза. Серьезным изменениям подвергся и дизайн нового модельного ряда: автомобиль полностью переработан за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью. Кроме того, в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения с современным сенсорным дисплеем, навигационный модуль предлагается в качестве опции.

Выпуская на рынок новое поколение 718 Boxster, компания Porsche впервые с конца 60-х годов делает ставку на спортивные автомобили с четырехцилиндровыми оппозитными двигателями. Турбонаддув обеспечивает существенное повышение крутящего момента. Двухлитровый двигатель модели 718 Boxster развивает 380 ньютон-метров (плюс 100 Нм), которые сохраняются в диапазоне от 1950 до 4500 об/мин. 2,5-литровый двигатель модели 718 Boxster S достигает 420 ньютон-метров (плюс 60 Нм), которые он выдает в диапазоне между 1900 и 4500 об/мин.

Турбонаддув повышает динамические характеристики и снижает расход топлива: четырехцилиндровый двигатель в сочетании с PDK в модели 718 Boxster расходует 6,9 л/100 км (минус 1,0 л/100 км), в цикле NEDC. 2,5-литровый оппозитный агрегат в сочетании с PDK в модели 718 Boxster S расходует 7,3 л/100 км (минус 0,9 л/100 км).

В базовой комплектации модели 718 оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая помогает дополнительно экономить топливо, теперь также благодаря виртуальным передачам.

В динамических качествах новые родстеры следуют примеру своего предшественника 718: ходовая часть с абсолютно новой настройкой повышает динамику при движении в повороте. Электромеханический усилитель рулевого управления имеет уменьшенное на 10 процентов передаточное отношение. Это делает руль более «острым», а 718 Boxster еще более маневренным и послушным в управлении – как на кольцевой трассе, так и на дорогах общего пользования.