Падение курса рубля и его последствия стали самой обсуждаемой темой последних дней.


Mail.Ru Group и Brand Analytics провели совместное исследование, в котором выяснили, как часто эта тема упоминалась в социальных сетях и как отличалась активность обсуждений в разных регионах.

Эксперты проанализировали 456 409 упоминаний, касающихся изменения курса рубля по отношению к другим валютам, от 276 710 пользователей в социальных сетях. Учитывались сообщения, опубликованные 16 и 17 декабря 2014 года.

Пик обсуждений курса рубля пришелся на вторую половину 16 декабря. Практически половина упоминаний (48%) зафиксирована в Twitter. Львиная доля оставшихся сообщений пришлась на ВКонтакте. Наиболее часто употреблялось слово «доллар». Чуть реже — «рубль», «евро» и «курс».

80% пользователей, писавших об изменениях курса, проживают в России. Если в Санкт-Петербурге и Москве о курсе рубля писали очень активно, то в Ингушской и Чеченской республиках эта проблема практически не обсуждалась.

Смотрите инфографику (кликабельно)