Сегодня компания Sony объявила о добавлении поддержки переменной частоты обновления (VRR) для игровых приставок PS5. Технология VRR автоматически синхронизирует частоту обновления экрана с графическим ускорителем приставки, она работает на всех телевизорах и мониторах ПК, совместимых с HDMI 2.1 VRR. Внедрение VRR позволит повысить визуальную производительность игр на PS5 за счет сведения к минимуму или полному устранению визуальных артефактов, в частности разрывы экрана.

Ранее выпущенные игры для PS5 можно полностью оптимизировать для VRR с помощью игрового патча, а будущие игры могут включать поддержку VRR при запуске.

Функция VRR появится во всем мире через обновление консоли PS5 в течение следующих нескольких дней. После получения обновления функция VRR будет автоматически включена для поддерживаемых игр, если ваша консоль PS5 подключена к HDMI 2.1, совместимому с VRR, телевизору или монитору ПК. Вы также можете отключить его в разделе «Экран и видео» в настройках системы.

В ближайшие недели игры из списка ниже получат игровые патчи, обеспечивающие поддержку VRR:

  • Astro’s Playroom
  • Call of Duty: Vanguard
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Deathloop
  • Destiny 2
  • Devil May Cry 5 Special Edition
  • DIRT 5
  • Godfall
  • Marvel’s Spider-Man Remastered
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Resident Evil Village
  • Tiny Tina’s Wonderlands
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  • Tribes of Midgard