Консорциум VirtualLink, в который вошли такие компании, как NVIDIA, AMD, HTC Vive, Oculus VR, Valve и Microsoft, представил стандарт USB-C VirtualLink в 2018 году, после чего он дебютировал на видеокартах NVIDIA серии RTX 20. Цель данного стандарта была в упрощении подключения гарнитуры виртуальной реальности за счет подачи питания, вывода видеосигнала и данных по одному кабелю USB-C. Он даже был интегрирован в некоторые нишевые гарнитуры, например, StarVR и XTAL, и изо всех сил пытался получить широкое распространение. Но сегодня единственной основной гарнитурой, которая использует данный порт, осталась Oculus Quest. Но и она использует только разъем USB-C, а не стандарт VirtualLink. Поэтому в компании NVIDIA приняли решение исключить порт из своих видеокарт, а сам стандарт VirtualLink отправить на полку истории.
Читайте также
Последние статьи
- TEAMGROUP выпустила память T-FORCE DELTA RGB DDR5 7200MHz
- Для геймеров и меломанов Edifier расширяет линейку наушников двумя беспроводными моделями
- TEAMGROUP и BIOSTAR представили память T-FORCE DELTA RGB DDR5 «Валькирия»
- Для геймеров и энтузиастов — новые коврики Bloody
- ASUS представила компьютерный корпус TUF Gaming GT502
Наиболее Комментируемые
Свежие комментарии
- zhorasmagin к записи Google Cardboard Plastic
- meghanfx69 к записи Google Cardboard Plastic
- gerald19 к записи Лучшие киберспортсмены выбирают Logitech
- liliaqy2 к записи Crave — Taking a spin on a real-life hoverboard
- itsukarin к записи Google Cardboard Plastic
Фото
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix X299-E Gaming (0 Фото)
- Обзор и тестирование ASUS ROG Strix Z370-E Gaming (8 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Z370-PRO GAMING (0 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix Z370-I Gaming (0 Фото)
- Тест и обзор ASUS ROG Strix GTX 1070 Ti (7 Фото)