Несмотря на то, что популярный видеохостер YouTube принес 4 миллиарда долларов выручки для компании Google, прибыли от работы сервиса «корпорация добра» так и не получила.
Все вырученные средства ушли на обеспечение работоспособности серверов, а также на бонусы для лучших авторов видеороликов. В чем же причина неудач стримингового видесервиса YouTube? Во-первых, у сайта нет постоянной аудитории, потому, что многие пользователи просто просматривают «вшитые» видео на других страницах, не переходя для этого непосредственно на сайт YouTube. Во-вторых, более-менее стабильный интерес к сервису проявляют в основном дети и подростки, что не влияет позитивно на решения рекламодателей о размещении рекламы на сайте. В настоящее время компания активно работает над улучшением не только контента, но и облика сайта для привлечения посетителей.