Несмотря на то, что популярный видеохостер YouTube принес 4 миллиарда долларов выручки для компании Google, прибыли от работы сервиса «корпорация добра» так и не получила.
Все вырученные средства ушли на обеспечение работоспособности серверов, а также на бонусы для лучших авторов видеороликов. В чем же причина неудач стримингового видесервиса YouTube? Во-первых, у сайта нет постоянной аудитории, потому, что многие пользователи просто просматривают «вшитые» видео на других страницах, не переходя для этого непосредственно на сайт YouTube. Во-вторых, более-менее стабильный интерес к сервису проявляют в основном дети и подростки, что не влияет позитивно на решения рекламодателей о размещении рекламы на сайте. В настоящее время компания активно работает над улучшением не только контента, но и облика сайта для привлечения посетителей.
Читайте также
Последние статьи
- TEAMGROUP выпустила память T-FORCE DELTA RGB DDR5 7200MHz
- Для геймеров и меломанов Edifier расширяет линейку наушников двумя беспроводными моделями
- TEAMGROUP и BIOSTAR представили память T-FORCE DELTA RGB DDR5 «Валькирия»
- Для геймеров и энтузиастов — новые коврики Bloody
- ASUS представила компьютерный корпус TUF Gaming GT502
Наиболее Комментируемые
Свежие комментарии
- zhorasmagin к записи Google Cardboard Plastic
- meghanfx69 к записи Google Cardboard Plastic
- gerald19 к записи Лучшие киберспортсмены выбирают Logitech
- liliaqy2 к записи Crave — Taking a spin on a real-life hoverboard
- itsukarin к записи Google Cardboard Plastic
Фото
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix X299-E Gaming (0 Фото)
- Обзор и тестирование ASUS ROG Strix Z370-E Gaming (8 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS TUF Z370-PRO GAMING (0 Фото)
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix Z370-I Gaming (0 Фото)
- Тест и обзор ASUS ROG Strix GTX 1070 Ti (7 Фото)